PDA

Просмотр полной версии : На каких языках Вы бы хотели говорить?На каких уже говорите?


Гаечка
19.12.2009, 01:19
С иностранными у меня проблема...Не дано...Немного говорю по английски...очень нравятся французкий и итальянский.

морякова
18.04.2010, 16:03
РУССКИЙ (Подилась в России)ИВРИТ *(жила в Израиле)
АНГЛИЙСКИЙ сейчас последние 15 лет живу в Австралии

Мечты НэСдыва
19.04.2010, 04:06
хорватский ( родилась в Хорватии) русский ( мама русская) английский ( пол жизни на нем говорю и работаю с американцами) немецкий ( 8 лет учила и жила в Австрии) итальянский ( была любовь.. пришлось учить язык.. любовь прошла а знание осталось;-) )

Eva
25.04.2010, 01:34
Очень хочу выучить французский. Родилась в Украине, язык понимаю, но не говорю. Выросла и живу в России, сответственно, общаюсь на русском в совершенстве. Ну и на немецком пару фраз, со школьных времён))))))

Ассоль
20.05.2010, 19:44
Владею украинским, русским, французским, английским. Немного ивритом.:-)

Планирую учить немецкий и люксембургский с осени.

офелия
05.01.2011, 18:23
К сожалению,только на русском и иврите.Мечта всей жизни - выучить английский и свободно говорить на нём.Пока остаётся мечтой...

Onlyone
26.01.2011, 17:02
Владею русским. Понимаю украинский. Хотелось бы выучить французский, португальский.

Дьяволёночек
14.02.2011, 22:40
Украинский-- родной, русский и английский-- свободно, итальянский-- средний. *Латынь и греческий-- но только медицинские, в силу профессии. Начала изучать арабский, но бессистемно-- учила, когда была в Египте. Зная итальянский, немного понимаю испанский. Переписывалась с иностранцами-- чуть уже начала "догонять" французский. Хочу, очень хочу изучить испанский, а еще французский. Испанским заболела после фильма "Спенглиш".

Дьяволёночек
14.02.2011, 22:42