Просмотр полной версии : Концепция компании NYWAYS. Отличие от других компаний!
Крымская
16.03.2009, 06:04
С выдержками из научных журналов (как отечественных, так и
зарубежных), посвященных вредному действию косметики можно
познакомиться, приобретя брошюру Шнейдер В.Б. «Тайны рекламы. Вредные
ингредиенты в косметике»
* * По свидетельству лауреата альтернативной Нобелевской премии
1998 года, председателя Международной Коалиции по предотвращению рака
Самуэля Эпштейна компания NEWAYS – единственная в мире, все товары
которой не содержат ингредиентов, представляющих опасность для здоровья
людей, в том числе, с учетом отдаленных последствий их применения. * (*) (*) (*) (*) (*) (*) (*)
Крымская
16.03.2009, 06:09
Простой пример. Каждый вечер Вы видите по телевизору рекламу дезодорантов –антиперспирантов “Fa”, “Rexona” и других. Известно, что
эти дезодоранты содержат соли алюминия, блокирующие потовые железы. Соединения алюминия, проникая через кожу в кровь, накапливаются в
организме, отравляя печень и губительно воздействуя на нервную систему. Последствия этого от синдрома хронической усталости до болезни
Альцгеймера известны давно.
(*) (*) (*) (*) (*) (*)
Крымская
16.03.2009, 06:11
Большинство покупателей уверены, что на прилавках могут быть
только безопасные продукты, что правительственные службы не допускают в
продажу вредные ингредиенты. Но дело в том, что из 80000 известных
сегодня искусственных химических веществ только небольшая часть была
тщательно проанализирована на безопасность для организма. Например, FDA
(федеральное управление по пищевым и лекарственным продуктам в США)
очень строго проверяют продукцию только несколько последних лет. То,
что попало на рынок до этого, FDA не может запретить без судебного
разбирательства.
(*) (*) (*) (*) (*) (*) (*)
Крымская
16.03.2009, 06:14
Один из простейших способов доказать превосходство и
уникальность продукции Neways – пойти с образцом в магазин и сравнить
его состав с другой продукцией, стоящей на полках. Вы обнаружите, что
часто на наклейках различных производителей приведены идентичные
составы.
* * *(*) (*) (*) (*) (*) (*)
Крымская
13.06.2009, 19:53
Для любого бизнеса реклама своей продукции как уникальной и
превосходящей продукцию конкурентов – вполне естественное явление.
Существует мнение, что, чем известнее компания, тем лучше
продукция, которую она производит. К сожалению, во многих случаях все
наоборот – чем известнее компания, тем больше денег уходит не на
продукцию, а на то, чтобы она была известна. В большинстве случаев эти
компании применяют составы «общего котла» - обычные дешевые и легкие в
употреблении ингредиенты.
(*) (*) (*) (*) (*) (*)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot