PDA

Просмотр полной версии : Концепция компании NYWAYS. Отличие от других компаний!


Крымская
16.03.2009, 06:04
С выдержками из научных журналов (как отечественных, так и

зарубежных), посвященных вредному действию косметики можно

познакомиться, приобретя брошюру Шнейдер В.Б. «Тайны рекламы. Вредные

ингредиенты в косметике»
* * По свидетельству лауреата альтернативной Нобелевской премии

1998 года, председателя Международной Коалиции по предотвращению рака

Самуэля Эпштейна компания NEWAYS – единственная в мире, все товары

которой не содержат ингредиентов, представляющих опасность для здоровья

людей, в том числе, с учетом отдаленных последствий их применения. * (*) (*) (*) (*) (*) (*) (*)

Крымская
16.03.2009, 06:09
Простой пример. Каждый вечер Вы видите по телевизору рекламу дезодорантов –антиперспирантов “Fa”, “Rexona” и других. Известно, что

эти дезодоранты содержат соли алюминия, блокирующие потовые железы. Соединения алюминия, проникая через кожу в кровь, накапливаются в

организме, отравляя печень и губительно воздействуя на нервную систему. Последствия этого от синдрома хронической усталости до болезни

Альцгеймера известны давно.
(*) (*) (*) (*) (*) (*)

Крымская
16.03.2009, 06:11
Большинство покупателей уверены, что на прилавках могут быть

только безопасные продукты, что правительственные службы не допускают в

продажу вредные ингредиенты. Но дело в том, что из 80000 известных

сегодня искусственных химических веществ только небольшая часть была

тщательно проанализирована на безопасность для организма. Например, FDA

(федеральное управление по пищевым и лекарственным продуктам в США)

очень строго проверяют продукцию только несколько последних лет. То,

что попало на рынок до этого, FDA не может запретить без судебного

разбирательства.
(*) (*) (*) (*) (*) (*) (*)

Крымская
16.03.2009, 06:14
Один из простейших способов доказать превосходство и

уникальность продукции Neways – пойти с образцом в магазин и сравнить

его состав с другой продукцией, стоящей на полках. Вы обнаружите, что

часто на наклейках различных производителей приведены идентичные

составы.
* * *(*) (*) (*) (*) (*) (*)

Крымская
13.06.2009, 19:53
Для любого бизнеса реклама своей продукции как уникальной и
превосходящей продукцию конкурентов – вполне естественное явление.
Существует мнение, что, чем известнее компания, тем лучше
продукция, которую она производит. К сожалению, во многих случаях все
наоборот – чем известнее компания, тем больше денег уходит не на
продукцию, а на то, чтобы она была известна. В большинстве случаев эти
компании применяют составы «общего котла» - обычные дешевые и легкие в
употреблении ингредиенты.

(*) (*) (*) (*) (*) (*)