Просмотр полной версии : Где в Симферополе нас могут обмануть.
Enigma-Girl
07.08.2008, 18:10
В каких заведениях Симферополя Вас общитывали или подавали что нибудь несъедобное? Поделитесь.
Да где угодно! Если у нас государственные учереждения насчитывают * за отопление, которое мы не получаем, могут за воду и свет насчитать, а в той квартире никто не проживает, то что же говорить о частных предприятиях. Дальше , в нашем Сельпо взяла курицу, а она с зеленой шкуркой к сожалению (sr) ПРиходится задумываться, где можно взять что то посвежее. *-)
Enigma-Girl
08.08.2008, 11:51
Никогда не покупайте в Фуршете печень трески с желтой наклейкой. Там вместо печени лежат молоки (hu)
Антикунни
10.08.2008, 17:35
В фуршете видел как батоны россыпью везли в грязной тележке и потом перекладывали на витрину
там же в рыбном отделе ползают мухи
На ж/д вокзале в киосках продают не то что просроченное пиво, *а переклеенные этикетки с новой датой реализации, сделанными самими.
Enigma-Girl
10.08.2008, 18:25
Умные симферопольцы не должны ничего покупать на наших вокзалах. Я так поняла что в Фуршетах тоже что же делать? :'(
Крымская
11.08.2008, 07:56
в Фуршете всегда всё -молочное ,курица и мясо(расфасованные,особенно которые перемазаны специями)-несвежее(md)
Аристократ
11.08.2008, 08:05
везде нас обманывали обманывают и будут обманывать....так что надо следить за этими "хорошими" людьми и думать чуть чуть :-D
Крымская
12.08.2008, 21:21
Насчет обмана не скажу, а вот совет из собственного опыта:
В универсаме Сильпо более свежая продукция лежит снизу или сзади на полке (например йогурты, кефир, слив. масло и пр), они когда новый товар выкладывают, старый внимают, кладут более свежий а сверху старый, чтоб раскупался - сама видела. так что если хотите купить чего посвежее - "раскопайте" товар немного и смотрите сроки годности.. :-D
Артистка
22.08.2008, 06:31
цыгане могут обмануть не только на вокзале, на то они и цыгане :-)
а меня вот больше всего возмущает обман в том месте, где, казалось бы, это невозможно...
вот например, чудный банк "Надра"... очень хорошие, выгодные условия предлагает всем своим клиентам... но на самом деле абсолютно выполняет только половину из них :-(((
не знаю, может мне просто не очень удачное отделение досталось... или я такая невезучая... но постоянно у них какие-то проволочки в отношении меня возникают... деньги зачисляют на счет только через сутки... хотя по договору обещали в течение трех часов... ладно бы страдала от этого только я , но я ведь подвожу других людей..:-(((
ПОЗОР банку НАДРА !!!! (N)
Антикунни
26.08.2008, 06:18
Сервис-центр НАДИР
не несите туда свою технику, даже если по гарантии - времени потеряете несколько месяцев и дороже выйдет
Точно, Светлана, в банкак! Люди, хорошенько изучайте кредитные договоры и любые договоры с банками. Самое гадостное и пакостное, как всегда, написано мелким почерком в самом конце(выплаты, проценты и т.д.)!
И еще в магазинах техники при оформлении товаров в рассрочку - продавцы-консультанты навязывают всякие аксессуары... Например, берешь в рассрочку пылесос, а он тебе туда пишет и фильтр (переходник, тройник) и т.д....... Но это не только в Симерополе. БУДЬТЕ
Насчёт сервисного центра НАДИР,- это правда! Две недели ходил ,по гарантии телефон хотел отдать в ремонт и хрен,а потом взяли и ещё две недели пролежал телефон у них(ни хрена не делали). В конечном итоге ехал в Киев и там в сервис центр отнёс,так за час *проверили и сказали ,что ремонту не подлежит,а в Надире даже не соизволили посмотреть что с телефоном! УРЮКИ! * :-@
Виртуаль
31.08.2008, 17:44
МЧП ВЕГА- которые на Кубышатнике акты по земле оформляет (N) (N) (N) (N) (N) (N) (N) Слов нет, одни эмоции. Подала документы *зимой 2006 года, *и то старый акт заменить на новый. Угадайте с трех раз, когда я получу его ( на дворе лето 2008 года) (sc)
А меня недавно подвели пару раз из Старорусского такси. Вызвала машину за 25 мин. раньше. А мне позвонили через 20 мин. и сообщили, что нет машинок. Естественно, из-за этого я опоздала на работу! И еще сказали: "Ну ничего страшного, мы же перед вами извинились..." Вот так. Так что теперь удалила их номера из своего телефона.
За Надир полностью с вами согласна. Года три назад пыталась отремонтировать телефон, долго мозги полоскали.
Артистка
22.09.2008, 10:32
вспомнилось вдруг...
Автосалон Ниссан не очень любит выполнять свои договорные обязательства.
Водители, скажите мне пожалуйста как часто вы заправляете кондиционеры своих машин фреоном???
Я купила машину в конце прошлого года, проверить работу кондиционера было невозможно, т.к. было достаточно холодно... В начале лета я поняла, что он не охлаждает так, как должен. Приехала на станцию, а тм... меня пытались убедть в том, что из абсолютно герметичной системы в моем автомобиле испарился почти весь фреон... и это НОРМАЛЬНОЕ явление!!! При том, что кондиционер не работал ни одного дня...
Самое страшное, что я должна была заплатить за заправку кондиционера....:-((((
Победила, конечно же, моя "нудность", но... осадок остался...
Вот и сейчас еду забирать почти новое авто, которое опять поломалось... запчасть будет когда-то... а пока - катайтесь на поломанной... *:-(
На счет НАДИРА- чистейшая правда!!! А самый подлый грузоперевозчик - Автолюкс!!! Бойтесь их!! Техника или теряется или приходит разбитая, а они ни за что не несут ответственности
Да Автолюкс разочаровал (N) 8oI. Привезли телефон в помятой коробке, как-будто придавленная/сплюснутая. Видимо где-то внизу под кучей других вещей валялся.
Афродита
17.01.2009, 15:26
Супермаркет "Большая Ложка" во-первых цены дерут так еще и продали курицу тухлую, так сволочи при выходе из магазина сказали что надо заполнить анкету на задней стороне чека и чек положить в ящичек.
Александр Македонский
21.01.2009, 13:15
Молодцы! * ХОРОШУЮ ТЕМУ ЗАТРОНУЛИ. Как поеду в отпуск обязательно перечитаю все сообщения.
ежегодно в отпуске мясо куриные копчёности и т.д покупаем в магазине от предприятия или совхоза что по улице от к.т симферополь до солнце в бокале-там копчёные филе колбасы сардели выше похвал и их везу в испанию в презент проходят все евротесты спасибо но обманывают те кто устанавливают цены и на все товары они выше европейских
могу по своему проф. профилю сказать, что кидает всех страховая компания "Страховые традиции"!!!
Артистка
19.02.2009, 06:51
разочаровала клиника Гемокод...
не столько обманули, сколько... не допредупредили... *(sr)
Крымская
28.03.2009, 18:36
Больше удивляет их пунктуальность и отношение к людям. Косметологи совершенно не пытаются понять откуда у тебя возникают те или иные проблемы. Ведь система лечения заключается, прежде всего, в выяснении причины. Сразу рекомендуют те или иные процедуры. Да и цены высоки, по сравнению с другими клиниками.
Крымская
20.04.2009, 15:05
В магазине "Фуршет", что на ул.60 лет Октября.Последнее время дурят пенсионеров по скидочным карточкам.Должна быть скидка 7 %, через терминал карточку пропускают на кассе, а скидка - 0,00%
Ofi Gela
05.07.2009, 12:32
Народ не ходите в кафе "Пирога " на Пушкаре, травят народ безбожно, особенно блинчиками с ветчиной и грибами:-S
Крымская
01.11.2010, 07:57
НУГА БЕСТ!!!Я маме своей сделала подарок,дала денег (1 тыс 600 грн. на подушку из турманиевой керамики,Она отдала деньги в компанию на пл.Куйбышева(возле Паласа),прошло 2 недели,она спросила у администратора(корейца) когда прийдёт её подушка,Он ей спокойно ответил что она уже свою подушку забрала...Мама в шоке,в слезах...скандал приходили всей семьёй устраивать....В итоге через месяц он маме с оскарблениями отдал подушку и пожелал чтоб она ей здоровья не принесла и ещё запретил всем нашим знакомым и родственикам ходить лечиться на кровати Нуга Бест!Вот так.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot