PDA

Просмотр полной версии : Представители татар в Севастополе. Что Вы думаете по поводу разных мнений ?


Адвокат Дьяв
29.01.2009, 13:19
Был участником группы "Патриоты в Севастополя" в Контактах, и был свидетелем жаркой дисскусии по поводу дискриминации татар в Севастополе. Хотел бы услышать Ваше мнение по этому поводу? Так это или нет?

Герда
29.01.2009, 14:42
Полный бред :-). Ни какой дискириманации нет. Если человек хороший, то какая разница какой он национальности...

Enigma-Girl
30.01.2009, 15:32
Вячеслав,а какую дискриминацию имели в виду участники дискуссии в Контакте?Я,правда,не житель *-)Севастополя в настоящий момент,но,насколько я слышала-как раз у татарского сообщества очень сильно развита взаимовыручка и они хорошо умеют отстаивать все свои права... (Y)

Адвокат Дьяв
30.01.2009, 19:30
Марина. в -принципе по этой причине я и спрашиваю, я не ссылаюсь на свои примеры граничащие на уровне уголовного кодекса , благодаря тому,что я юрист и могу трактовать и инкроминировать, я просто хочу услышать от обывателей! А они не внемлют! И добивают до блеска обмусоленное!!!! (((((((

Бетон
08.05.2009, 15:00
конечно, имею и сейча, живет, работает в Севастополе, никаких претензий нет ни у него ни у нас.

Playgirl
12.05.2009, 06:38
У нас пол-улицы соседи - татары! И в чём дискриминация выражается? Как и люди других национальностей: кто трудится и ведёт достойный образ жизни, все отстроили себе отличные дома, имеют отличные машины, хотя занятиями каждого из них (я имею ввиду бизнес) я подробно не интересовалась.Некогда, знаете ли. Но есть, между прочим, и те, кого знала ещё мальчишками, (они с моими детьми дружили), а сейчас уже и в тюрьме отсидели. Но их не за национальность судили, а за бандитизм.

Барса
12.05.2009, 19:44