PDA

Просмотр полной версии : ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО...


Zemnoy
22.02.2009, 21:06
Да,..я посмотрела,.....разница на лицо :-),......как прекрасно когда дети обретают семью :-)!!!

Крымская
25.02.2009, 18:55
Да,разница..... (Y)/,причём совсем за короткое время,вот,что делают материнская *любовь (L) и ласка.

Прибой
25.02.2009, 19:20
Да, девочки,это ЧУДО, которое творят обычные люди! Как жаль, что никак не уменьшается количество брошенных деток-ведь кто-то может родить, да не хочет, а кто-то хочет, но, увы, не может... И взять ребёнка тоже не все могут-видите, есть несогласие мужа и др. Больно... Аня, сейчас же масленица. Может, купить муки и пр., отнести, чтоб деткам блинчиков испекли?

Крымская
26.02.2009, 16:10
А у меня доча увидела, как я фотографии смотрю, подошла и говорит: "А давай поедем, я себе братика или сестричку выберу, я буду с ним игрушками делиться и хомяком своим, и играть будем..." Я даже расплакалась - ну как объяснить ребенку, что всех забрать невозможно, и даже одного усыновить - очень серьезное решение и непростая задача...

Крымская
26.02.2009, 16:41
Вот,надо у наших детей учиться.они не заморачиваються,у них всё просто...Если всё время думаь,а как,а что,смогу,не смогу.....так и головой можно (md).Во время войны в семьях было по 6-10детей.У моей бабушки было 8 братьев и сестёр,она была самая старшая,родители погибли,так она всех на ноги подняла,закончила только 3-класса и ничего,не дурнее всех была,многого в жизни добилась.А мы тут,тогда о чём говорим,молодые,здоровые,руки ,ноги есть,не война слава Богу,подумаешь кризис..... :-)

Lesbi
26.02.2009, 19:15
убойно.всё таки как хорошо влияют любящие родители на таких детей.жаль я не могу взять хоть одного :-(

Крымская
27.02.2009, 05:50
Взгляните на фото этих деток...В детском доме и после...обретя семью...

****://deti.radiorus.ru/content.html?cid=282

Onlyone
01.03.2009, 12:32