PDA

Просмотр полной версии : Что керчане думают о строительстве дамбы на Тузлу и о планах постройки моста ...


Виталий Сав
21.07.2008, 22:04
Что керчане думают о строительстве дамбы на Тузлу и о планах постройки моста через Керченский пролив?

Валерий Вися
21.07.2008, 23:33
ЭТО-первый конкретный шаг к вооссоединению с Россией,а мост ещё немцы начали строить в войну,надо продолжить -это было бы здорово! Я ходил через Босфор,Суэц-вот такие надо строить, этот прект хорошо поднимет экономику Керчи-большие перспективы! (Y) (Y) (Y)

александр кэдь
22.07.2008, 19:45
на счет дамбы:сейчас уже тишина полная,среди населения не услышишь разговоров на эту тему.вот когда ее строительство только начиналось много было рассуждений.как я понял суть этой заварухи такова:россия хочет,чтоб пролив (а именно часть где форватер )был общий,чтоб не отваливать бешеных денег украине за проход украинской части пролива по форватеру.

ЕленаКос
25.07.2008, 13:36
Хотелось бы цивилизованного сообщения с Россией,но на данное время это УТОПИЯ.Все обещают мост,когда собираются занять ответственный пост,а потом спокойно съезжают.

Максим Макт
25.07.2008, 21:17
Эхх уже ссылку не найду наверное,но были свежие новости про финансирование строительства моста российской стороной,так что думаю случится. Технологий уже предостаточно для решения такой задачи в мире уже сотни проектов реализованы намного более сложные в разрешении( я о технической стороне вопроса)

Eвгений Цыга
31.07.2008, 19:50
Дорогие мои земляки не теште себя надеждами моста как небыло так и не будет *Все решают деньги *и политики

Дмитрий Окма
01.08.2008, 07:55
Вот именно - такое решение улутшит экономику и продвинет политику. Вопрос только наших избранников во власти как с одной, так и с другой стороны.

Дмитрий Окма
01.08.2008, 07:57
Сорри - опечатка в предыдущем посте:
"Вопрос только в мотивации наших избранников ..."

Алексей Чэкэп
01.08.2008, 08:06
Никто ничего строить не будет. Вспомните, что случилось с бурильной установкой (могу ошибиться) компании Atwood Oceanics Pacific Ltd на Прикерченском участке.

Дмитрий Окма
01.08.2008, 08:14
немного (а между нами - так даже очень) разные вещи. Азовское море - не океан - добыча нефти современным способом может уничтожить экологию. Мост же - напротив.

Сергей Игна
01.08.2008, 23:56
Бред это, сплошная политика. Экономически расходы неокупятся. Да и строить мост можно только возле косы Тузла, там каменый шельф на дне. Возле паромной переправы сплошной глей(разновидность ила). Очень дорого строить. Немецкие опоры на которых была канатная дорога ушли в дно полностью, только одна (установленая на пещанике ) возле берега еще видна. А дамба приведёт к тому что берег возле крепости начнёт заносить песком. Экономику сдерживает не мост, а дибильная система таможеных пошлин.

Алексей Чэкэпн
02.08.2008, 03:14
Полностью согласен - сам имел дело с Керченской таможней. Впечатление не из приятных.

Eвгений Цыга
02.08.2008, 06:57
по моему все пошло вверх ногами *когда сотворили границу Из за Тузлы чуть голвы друг другу не поотрывали *а что будет *с мостом да никакой товарооборот этого не окупит да еще снашей инфляцией

Алексей Чэкэ
02.08.2008, 07:30
Никакого товарооборота не будет с такой таможней. Я сам лично в мае этого года ввозил контейнер из России в Керчь - больше ничего, никогда не повезу!

Алексей Чэкэпн
02.08.2008, 09:53
Я лично сталкивался с работой Керченской таможни в апреле-мае 2008г, а именно особенно с таможенницей Порывай Оксаной Викторовной. В Москве я затаможил контейнер 7 марта (предпраздничный день) в 17.00 часов за 30 минут, что бы расстаможить в Керчи мне понадобился месяц и помощь Киева, так как Керченская таможня работает тока с определенными проверенным брокером организацией(которые за свою работу берут скока захотят, а кушать они любят очень и очень хорошо и особенно без договора и прескуранта), причем она сказала что никто во всей Керчи со мной работать не будет, поэтому пришлось по горячей линии обратиться в Киев. Там завели дело внутренняя служба безопасности и спустила это дело в Керченскую таможню. На следующий день с нас сняли допрос под протокол и (как я и думал) зам.начальника сказал что из-за нашей мелочи он попал на заметку в Киеве, на что я ему возразил что "Эта мелочь" мои деньги.

Алексей Чэкэп
02.08.2008, 09:54
Растаможили нас на следующий день и на 5000 гривен дешевле по прескуранту. Причем в протоколе дознователь всячески пытался выгородиться и придумывал очень интересные и красивые слова, которые мне перед подписью пришлось исправлять. И вообще мне очень нравится ваша таможня - все документы и т.п. берут на улице или в холе, т.к в кабинетах установлены видеокамеры.. На ж/д терминале всего болталось 2-3 контейнера - теперь понятно никто,ничего сущесвенного в Керчь не повезет,хотя во всем мире приграничные страны (пример Китай) быстро богатеют и развиваютсяи поэтому в Керчи все товары и строительные материалы дорогие а иных совсем нет.

Алексей Чэкэпн
05.08.2008, 07:43
Согласен, как говорится на 100%. Хотел тока добавить цитату из аналитического материала: «Сегодня силы, которые при поддержке извне пришли к власти в Киеве, сделали ставку на крымско-татарский фактор. Официальный Киев, как и его западных спонсоров, сегодня мало заботит судьба этнических украинцев в Крыму: пусть лучше Крым станет этнически татарским, но сохранится в составе Украины в качестве противовеса «мятежному» юго-востоку. Возможно, именно крымско-татарские боевики станут той силой, которая будет усмирять федералистские выступления населения юга и востока Украины.
И если Россия самоустранится из Крыма, как когда-то самоустранилась из Сербской Краины, Боснии и Косово — оранжево-зелёная революция со 100%-ной гарантией перекинется из Крыма на Кавказ, в Поволжье и на Урал.»

Алексей Чэкэпн
05.08.2008, 08:42
Как помогать-то? Крым - это не Абхазия, не Северная Осетия и т.п. Население же не призывает Россию помочь, а наоборот законно избранные правители Украины всячески хотят разругаться с Россией. Как помрочь? Что ввести в Крым Российские войска - это захватническая операция. Прежде всего сам народ должен захотеть, а он не хочет.

Алексей Чэкэп
05.08.2008, 18:27
К сожалению я об этом ничего не знаю, хотя в Крыму (в Керчи) с 1984г., если можно по подробней, а почему не ввели миротворческие войска, почему народ Крыма менял паспорта на Украинские, где были всенародные выступления, почему во власть приходят люди которые не желают *мира с Россией и усиленно насаждают татаризацию Крыма и за что, извините, мэр Керчи получает третий орден у Ющенко? А мы его все терпим.

Бордунова
05.08.2008, 18:47
Алексей
,люди были вынужденны!Нельзя было уехать куда -нибудь,получить пенсию,
зарплату,пособия,люди сопротивлялись до последнего!И если народ и
выбирал правительство так другое!!!
И так не только в Крыму,а на территории всего бывшего СССР!!!

Алексей Чэкэп
05.08.2008, 19:09
Мы потеряли тему форума и перешли надругую тему. Давайте заводите тему пообщаемся. А *на счет предыдущего высказывание скажу как я считаю, но может быть жестоко но скажу: как же другие - Абхазия, Приднестровье и другие страны, граждане которых даже под страхом смерти и тотального истребления не меняли паспорта, не раскалывали веру и не избирали правителей, которые пакостят и оскорбляют Россию.

Алексей Чэкэп
06.08.2008, 02:59
Ну почему же на разговорах о мосте можно набрать политический капитал или пустить пыль в глаза жителям о том, что всё скоро будет хорошо. Например в Заветном бабки верят что скоро будет вода, газ и мост, а да забыл в Костырино нефть будут добывать, а на пермычке будет порт.

Станислав Вэкцин
06.08.2008, 16:16
В идею постороения моста очень хочется верить, так как с построением такого объекта *будет модернезированна вся транспортная инфроструктура Крыма. Кроме того придется упростить таможенное оформление и т.д и т.п. Но проблема кроется, как выше было сказанно именно во власти и во власти Украины. Россия в этом смысле более мобильна и она понимает экономическую обоснованность проекта :-)

Алексей Чэкэпн
06.08.2008, 17:07
Россия, так же как и я мелкий обыватель, пока непонимает экономическую целесообразность проекта, в связи с таким экономическим и политическим строем Украины.

Алексей Чэкэпн
06.08.2008, 17:38
Хочется верить и мечтать, но пока реальность другая. Из Порт-Кавказа в Абхазию огромные паромы ходят, а в Крым из Тамани даже катер не возобновят- не выгодно, нечего возить. Вот так!

Алексей Чэкэп
07.08.2008, 06:43
Я чего-то не заметил уменьшения проблем с таможней в мае этого года,что же тогда было раньше, если сейчас проблемы уменьшились?

Лубофф
07.08.2008, 08:13
Ох, как хочется верить, что этот мост когда-нибудь будет. Задолбали украинские погранцы и таможенники-хапуги

Светлана Иника
07.08.2008, 18:01
Неужели когда-нибудь мост станет реальностью? Сколько говорено-переговорено, а воз и ныне там!

MICHAEL VlОs
08.08.2008, 06:23
конечно будет!
Ведь вряд ли кто-то сомневается, что он нужен!
Но только строить его начнут не ранее, чем тогда, когда на Украине появиться адекватное правительство и президент, которые будут заботится не *только о своем и так нихрена не бедном настоящем и будушем, а еще хотя бы иногда будут вспоминать, что живут они на наши с вами деньги и их надо ОТРАБАТЫВАТЬ С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ НАС !!!
Ну и еще неплохо бы было, что бы руководство Украины не назначалось из Белого дома а реально выбиралось народом...
тогда может и о мосте вспомнят... ну а вдруг? :-D

Алексей Чэкэпн
08.08.2008, 06:50
Согласен с Михаилом, тогда не тока вспомнят , а сам бизнес построит, не прибегая к помощи правительства, ведь Керчь пограничный город, порт, пролив, обалденная природа и т.п.

MICHAEL VlО
08.08.2008, 07:00
возможно...
только вряди ли без господдержки это будет кому либо интересно...
такие серьезные инфраструктурные поекты - удел государства...
а в данном случае двух государств...
тут слишком большие риски и сроки окупаемости
(если он ваще когда нибудь окупится)
хотя, конечно, варианты какого-либо
долевого участия исключать нельзя...

Алексей Давгум
11.08.2008, 09:24
Мост через пролив это хорошо. Но кто его будет строить? Нынешняя политика Украины направлена против России во всех отношениях и врят ли Украинские власти (читай Ющенко и Ко) будут вкладывать деньги в этот проект :-)

Виталий Сав
18.08.2008, 08:41
"Мост дружбы" в Керченском проливе, строительство которого так лоббируют сегодня россияне, при близорукой поддержке отечественного Минтранса, если будет построен, станет украинским Рокским туннелем.
Конечно же, не будет ни одного объявления войны - лишь "миротворческая операция" с целью предотвращения гуманитарной катастрофы. Например, требование вывода Черноморского флота в 2017 году - разве не гуманитарная катастрофа? Ведь десятки тысяч "миротворцев" и обслуживающего персонала в Севастополе потеряют работу и не будут иметь средств к существованию!"

Ярослав Кэмн
18.08.2008, 08:52
Виталий Савин а ты не провокатор случайно? Какаято у тебя информация не здоровая. (N)

Ярослав Кэмн
18.08.2008, 08:56
Мост построят только если Украина вступит в союз с Россией. А пока ребята он не нужен ни кому.

Ирина Мэвэч
21.08.2008, 09:00
Мы обычно начинаем строить *то ли тоннель то ли мост перед какими нибудь выборами *в России или в Украине . Чего *только стоит *забитый " золотой костыль" Лужковым *У меня предложение *:-D- давайте сами рыть *с двух сторон *- если встретимся будет тоннель , а не встертимся будет 2 тоннеля )))

ульяна
21.08.2008, 13:49
:-D :-D :-DДа, это точно, Ирочка. Конечно я за постройку, соединившую бы два государства и за введение свободной экономической зоны на территории Керченского полуострова

Владимир Суэв
22.08.2008, 19:17
Про мост думаю так:
*Мощный и единый СССР не смог его построить и обходился паромами.
Сейчас паромов в 3 раза меньше и то не полностью загружены работой и простаивают в порту. Количество груза *и пассажиров уменьшилось по сравнению с 1980 г. в десяток раз.
Вопрос (когда все делают деньги): в этих *создавшихся условиях *кто вложит *миллиарды , да еще при этих отношениях между Москвой и Киевом ??? Надо строить политический мост!

ульяна
23.08.2008, 07:33
Для того, чтобы поток пассажиров увеличился. нужно, чтобы это было выгодно для участников перевозок. Для этого не обязательно ждать полного взаимопонимания между Россией и Украиной - этого никогда не будет, пока мы два разных государства. Как я уже говорила раньше, нужно выдвигать законопроэкт о свободной эконом зоне именно на нашей территории, после чего увеличится грузопоток, будут задействованы все невостребованные паромы и встанет уже более реальная необходимость для постройки моста(тоннеля), и тогда уже власти не отвертятся :-) правда иногда разговоры об этом проэкте мне напоминают слова Остапа Бендера о процветании Васюков :-D

Лубофф
23.08.2008, 08:03
сама из керчи.живу в россии.мост это класс!!керчь возродиться .но правительство боиться что крым при этом отсоединиться - будет реальная дорога в россию в обход украине. а лучше вовсе поделить украину :правый- россии (ch), а левый - обратно в Речь Посполитую :-@

Алексей Чэкэп
26.08.2008, 23:16
Какой мост? Какой тоннель? Кто и чего будет возить с такой Украинской таможней и политикой властей? А зачем увеличивать пассажиропоток? Вы думаете количество отдыхающих россиян в Крыму увеличивается? Совсем наоборот-уменьшается с каждым годом и очень сильно. А билетов на поезда нет-так это кассиры виноваты придерживают, а потом продают в 3 цены (Сам свидетель- тока приехал из Керчи). В Керчи отдыхали родственники( первый раз в Крыму) - они больше никогда, слышите никогда, не поедут в Крым и в Керчь. И я больше никогда и никого приглашать не буду- мне просто стыдно за Керчан.

Сергей Шапа
12.09.2008, 21:25
Ну Алексей за КЕРЧАН и мне стыдно, причем очень давно. А приезжать нужно потому что это счастье ПУТЬ ДОМОЙ. Вон пацан через пролив поплыл ,когда его таможня не пустила на паром.А мост строиться ,лучше всего во время войны. Немцы наступали построили да ещё и канатную дорогу. Потом наши. Так что 58я армия будет наступать- построит.

Сергей Шапа
12.09.2008, 21:35
А если серьёзно то КЕРЧЬ по долгостроям можно вкнигу рекордов Гинесса заносить. Вспомните сколько мы ждали Телевышку, Воду, Троллебус это вообще гаси свет,газификацию.ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ. Как говориться "Быстро только кошки родяться" и Фреши на территории школы строяться.

Наумова
04.10.2008, 13:47
Мосты, тунели, и вообще хорошая жизнь в Крыму в целом, и в Керчи в частности начнется тогда, когда это будет территорией России.
Думаю, никак не раньше *:-(

иван ккасав
04.10.2008, 16:21
я вас господа товарищи не могу понять,Перехресту вы готовы глотку перегрызть,а он говорит примерно тоже ,что и вы .Алексею,если вам стыдно за керчан то мне стыдно за снобов москвичей у которых в паспорте на странице о прописке значится адресом ПУП ЗЕМЛИ. я могу много примеров привести о поведении этих существ за пределами их исконной среды обитания,но думаю это не по теме.а люди,я имею в виду керчан,такие какими их жизнь делает,сабака бывает кусачей..... не все могут сопротивляться течению. теперь по теме:мост упростил бы сообщение с россией,о политических и бюрократических нюансах я не говорю,соответственно от этого керчь только выиграла бы,с другой стороны стоимость моста,но по всему миру строят и более длинные мосты и туннели,значит выгодно.по всей видимости властям он не нужен вот и все |-)

иван ккасав
04.10.2008, 16:50
Глине Наумовой,и что вот так на следующий день,после присоединения крыма к россии начнется в целом хорошая жизнь в в крыму *:-D (fr) (dt) (md) интересно кто то в это верит?

ЕленаКос
11.10.2008, 18:47
Керчане выживают,как могут,это самый тяжелый город в Крыму и пожалуй,единственный.Молодежь,по мере возможности,уезжает из города и если так будет продолжаться,то со временем это будет город пожилых людей.Но всегда нужно надеяться на лучшее.
На сегодняшний день МОСТ -НЕРЕАЛЬНЯ мечта- это по моему мнению-ШАГ НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ,то есть РОССИИ и УКРАИНЫ.
МОСТ-синоним ДРУЖБЫ, отсюда следует???????????????

Андрей Гамава
11.10.2008, 19:35
Дорогие мои соотечественники, позвольте мне как работнику Керченской паромной переправы разрешить ваш спор. Я ни когда не учувствовал *в подобных дебатах, только читал. Но в данный момент как сказал один человек – не могу молчать, прет ( извините за грубость). О чем вы рассуждаете? Какой мост? Кому он нужен? И почему вы решили что он решит ваши проблемы? Давайте для себя решим – почем люди возлагают надежду на сея архитектурное сооружение. Я думаю , что они считают мост улучшит движение транспорта и людей между Россией и Украиной и тем самым улучшит нашу жизнь. Полная чушь. Разве отношения между странами зависят от мостов? Потом, разве нынешнее сообщение не может удовлетворить потребности в перевозках? Может, два парома могут технически осуществлять необходимую мощность. Так что же мешает этому? Бюрократическая машина таможенно – пограничного контроля. И если будет построен мост, вы думаете упразднят таможенный или пограничный досмотр? Я в этом глубоко сомневаюсь.

Андрей Гамав
11.10.2008, 19:36
Не ужели вы думаете что при переезде через мост вам разрешат перевезти товара больше чем вы везете паромом? Или вы проведете меньше времени стоя у стойки оформления документов? Другой вопрос – Кто этот мост будет строить и за чьи деньги? Так что спор на эту тему - это пустая трата времени.

ЕленаКос
11.10.2008, 19:44
Андрей,ну согласитесь,что паром и мост две совершенно различные вещи.Я с удовольствием попутешествовала бы по КУБАНСКОЙ СТОРОНЕ,но как вспомню,что на пароме переправляться,то желание пропадает.Ну не люблю я его и все! При чем эдесь грузы и таможня? Мост -это цивилизация,а тема строительства- это уже другая тема. Простите,если задела вашу профессиональную струнку,уважаю ваш труд! :-$

Андрей Гамав
11.10.2008, 19:55
Елена, я вам обьясню - время движения не пароме с одного берега до другого занимает 25 минут, время затраченое на то чтобы попасть с одного берега на другой более 3 часов. Вы поняли о чем я? Так в чем основная причина неприязни людей к нынешнему положению?

Сергей Шапа
11.10.2008, 20:02
А я согласен с Андреем , мост испортит пейзаж, тонель лучше хотя и дороже. А построит его матушка Россия как миленькая, чтобы иметь постоянное сообщение с полуостровом. Это я вам говорю "почетный заяц" паромной переправы.

Сергей Шапа
11.10.2008, 20:05
Мой одногрупник в августе сутки простоял. А какое движение по проливу впору светофоры вешать.

Владимир Суэв
12.10.2008, 04:39
В советское вреия помню ходило не останавливаясь 6 или 8 шт паромов и их нехватало. Хвост машин был длиной -км. Но даже при плановой тогда экономике смысла делать мост еще не было. *В настоящее время грузопоток и пассажиро поток снизился наверное *раз в десять. Таможни и границы отбивают желание ехать. Связи между родней со временем *сокращаются. К примеру у меня в Керчи, к сожалению одни могилы. остались. *Все вышесказанное *тем более при капитализме *делает строительство моста невозможным.